Несколько слов о проиллюстрированных рекламщиками идеях. Отмечу что во всех изображениях от разных производителей, рекламируются презервативы с эффектом задержки "кульминации".
1. Сперматозоиды просто не знают чем заняться в ожидании:
2. Ассоциации с дополнительным временем в завершении футбольных матчей.
3. Для отсрочки "конца" используйте воображение или просто специальный Durex.
4. Времени хватит даже на разгадку головоломки - судоку.
5. Эмоции настолько продолжительные, что даже на один рекламный щит не вместились.
Перевод с испанского: "Да, да, да, да, дааааа!".
6. Намек на продолжительность процесса.
7. Не успев начать, выступление только готовится, а ты уже все.
8. Растяните удовольствие.
9. Осторожно под солнцем, успеете обгореть.
система комментирования CACKLE